ЗАДАЧА

Компания "СтройлоН" начала свою деятельность на региональном рынке в 1992 г. с торговли отечественным электроинструментом. За время более чем двадцатилетнего существования она отлично зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. При завоевании основной доли рынка электро- и бензоинструмента в городе Брянск организация неуклонно увеличивала номенклатуру продукции и расширяла направления продаж.  

Была проработана универсальная карточка,
наиболее подробно раскрывающая характеристики
любого товара.
Нетиповая интеграция с
позволяет оперативно обновлять
информацию на сайте:
ассортимент товаров,
доступность товаров в магазинах,
цены и статусы.

Компания “Стройлон” регулярно проводит акции и распродажи. Для привлечения внимания клиентов 
каждой акции создается уникальная по дизайну страница, с участвующими в ней товарами.

Применяются и другие маркетинговые инструменты

скидки, баннеры, товар дня
Для удобства пользователя реализован 
автоматический расчет доставки по карте, 
до местосположения покупателя


На сайте существует закрытый раздел для оптовых закупок.
Он позволяет оптовым клиентам компании осуществлять покупку товаров
по собственным специальным ценам, а также видеть точный остаток
товара, отслеживать историю заказов.
0тысяч посещаемость
0тысяч - средний чек на сайте
0процентов - доля интернет-магазина в выручке
x