Создать онлайн-платформу для продажи мужской одежды и аксессуаров, удобную как для розничных покупок, так и для оптовых заказов
_____
Сделать процесс выбора и покупки мужской одежды простым и удобным на любом устройстве
_____
Дизайн
система
Типографика
Мы твердо убеждены, что логика важнее визуала.
Но хороший внешний вид для сайта не менее важен.
Именно он помогает выделить важную информацию для пользователя и оставить у него положительные опыт от использования сайта.
________________________
Цветовое и шрифтовое решение выбраны в соответствии с брендбуком компании.
Обеспечен бесшовный покупательский опыт:
покупатель получает единый образ компании как в онлайне,
так и в офлайне.
Цвет
Иконки
Еще больше
страниц
Адаптив
Доля мобильных платежей в первом полугодии 2018 года составила 45%*,
поэтому немалое внимание уделено мобильной версии сайта
Сайт доступен и удобен с любого устройства.