ЗАДАЧА

Создать удобный портал для владельцев печатных машин, позволяющий делать заявки на сервисное обслуживание, запрашивать консультации, осуществлять вызов сервисного инженера, заказывать расходные материалы, отслеживать статус заявок
Весь функционал представлен на рабочем столе и удобно сгруппирован в виде кнопок. 
Пользователь сразу видит все доступные ему возможности:
Выбор любого аппарата доступен на карте, 
где также можно отслеживать статусы заявок, 
можно сделать заявку на любую сервисную услугу
Каждая из возможностей крайне технологична. 
Заказчик просто указывает печатный аппарат, портал сам
подставляет адрес доставки и совместимые расходные материалы.  
Это минимизирует ошибки заказа для владельцев большого количества 
машин с разными адресами
С другой стороны, можно заказать 
расходные материалы на произвольный адрес, 
просто указав его на карте.
Интерфейсы создания 
специализированных заявок:
← Вызов сервисного инженера 
← Заявка на консультацию
← Все заявки независимо от их типа доступны в едином списке, здесь же можно посмотреть детали заявки
← Списком доступны все устройства пользователя. 
Нужное устройство можно найти по названию, серийному номеру или адресу устройства. Связанные с каждым аппаратом заявки доступны здесь же
Доступна полноценная мобильная версия, 
имеет в полном объеме все возможности.
Портал реализован на платформе 1С-Битрикс, 
редакция Бизнес.
Портал интегрирован с системой Service Desk Итилиум. 
Итилиум - первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8.
ЗАКАЗАТЬ САЙТ
x