«Управление сайтом 12.0» - новые возможности, изменения в редакциях.
Россия, 25 Ноября 2012
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0».
Основные изменения в новой версии – это полностью обновленный дизайн административной панели, интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, «облачный бэкап», продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7.
Редизайн «капота» - Re:Эрмитаж
Новый интерфейс у продукта - стильный и выразительный, но самое главное – понятный с первого взгляда, не требующий обучения. Дизайн административного раздела кардинально обновлен, и все здесь выглядит свежо и современно.
Система встречает вас новой формой авторизации
В верхнем главном меню появился информер-нотификатор для пользователя продукта. Что может выводить информер? Что вам доступны обновления продукта до какой-то версии, и их необходимо загрузить. Что у вас осталось, скажем, всего 10% места на дисках, и оно скоро закончится. Что у вас есть задания в бизнес-процессах, что обнаружены новые вирусы и прочие рекомендации и оповещения.
Рабочий стол
Избранное - под рукой!
Избранное перемещено на рабочий стол. Теперь вы еще быстрее будете переходить в самые нужные для вас разделы сайта.
Списки элементов
Списки элементов (гриды) в административной части не претерпели никаких серьезных изменений, поскольку все в них устраивает и разработчиков, и клиентов продукта. Изменился только вид кнопок и областей с данными.
Из косметических изменений:
Фильтры
Существенные изменения коснулись фильтров - одного из самых важных и функциональных элементов административной части. Во всех фильтрах появились закладки, в которых можно сохранять свои предустановленные фильтры («пресеты»).
В закладках - ваши собственные фильтры!
Улучшена фильтрация по дате
Теперь во всех фильтрах можно выбирать относительные интервалы - «Сейчас», «Текущий», «Предыдущий», «Следующий».
Скроллинг
Теперь вы не потеряетесь в огромных списках элементов при прокрутке. Названия колонок, нужные кнопки для всех доступных в данный момент действий закреплены и всегда под рукой - на виду. (Впрочем, вы можете вернуться к старому, привычному вам скроллингу, просто отключив новый.)
Не теряйте при прокрутке свои кнопки, колонки и действия!
Новый вид публичного интерфейса
Изменен внешний вид панели управления в публичной части сайта. Панель стилизована, значки на ней стали крупнее и понятнее.
Например, сразу видно, включен у вас или выключен режим правки.
Новый вид административного раздела интернет-магазина
Специально для интернет-магазина созданы интерфейсы, соответствующие новому и измененному функционалу магазина. Теперь по новому выглядит и работает каталог товаров, перемещенный в раздел «Интернет-магазин». Карточки категорий и товаров стали более эргономичными, скидки настраиваются по другому. Список покупателей выводится в административной части интернет-магазина и имеет свои представления.
«Админка» магазина тоже изменила внешний вид
Суть «облачного» бекапа:
«Облачный» бекап является бесплатной дополнительной опцией для активной лицензии на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (кроме редакции «Первый сайт»). Для редакций продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» для каждой отдельной лицензии определены лимиты места в облаке.
Место в облаке (в зависимости от редакции):
Основные изменения в новой версии – это полностью обновленный дизайн административной панели, интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, «облачный бэкап», продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7.
Редизайн «капота» - Re:Эрмитаж
Новый интерфейс у продукта - стильный и выразительный, но самое главное – понятный с первого взгляда, не требующий обучения. Дизайн административного раздела кардинально обновлен, и все здесь выглядит свежо и современно.
Новый дизайн административного раздела |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн от компании AIC
Новый дизайн административной панели адаптирован для работы с touchscreen-интерфейсами мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Концепт дизайна разработан компанией AIC. Работать с новой «админкой» приятней и легче. Но за красотой не забыто и про юзабилити.
Новый дизайн административной панели адаптирован для работы с touchscreen-интерфейсами мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Концепт дизайна разработан компанией AIC. Работать с новой «админкой» приятней и легче. Но за красотой не забыто и про юзабилити.
Благодарим компанию AIC за новый интерфейс!
|
Первый взгляд
Smart-интерфейс эстетичен и вызывает приятные эмоции при первом знакомстве, удобен при ежедневной работе пользователя. При его проектировании был использован подход шаблонизации рутинных действий пользователей для различных сценариев работы. Даже при беглом знакомстве с административной панелью можно быстро выделить основные элементы управления, разобраться с их работой, значительно сократить время обучения.
Smart-интерфейс эстетичен и вызывает приятные эмоции при первом знакомстве, удобен при ежедневной работе пользователя. При его проектировании был использован подход шаблонизации рутинных действий пользователей для различных сценариев работы. Даже при беглом знакомстве с административной панелью можно быстро выделить основные элементы управления, разобраться с их работой, значительно сократить время обучения.
|
Система встречает вас новой формой авторизации
Новая форма авторизации |
Маркетплейс - работать с каталогом стало удобней
Основные разделы «админки» представлены новыми стильными иконками. В список разделов добавлен «Маркетплейс». Теперь вы можете намного быстрее устанавливать прямо из «админки» веб-приложения из каталога «Маркетплейс», расширяя возможности своего сайта. Использование готовых разработок от профессиональных разработчиков и веб-студий становится еще удобней.
Все ваши рабочие инструменты находятся в поле зрения и всегда под рукой. К тому же многие из этих инструментов работают аяксово (без перезагрузки страницы).
Информер - следите за уведомлениями!
Основные разделы «админки» представлены новыми стильными иконками. В список разделов добавлен «Маркетплейс». Теперь вы можете намного быстрее устанавливать прямо из «админки» веб-приложения из каталога «Маркетплейс», расширяя возможности своего сайта. Использование готовых разработок от профессиональных разработчиков и веб-студий становится еще удобней.
Все ваши рабочие инструменты находятся в поле зрения и всегда под рукой. К тому же многие из этих инструментов работают аяксово (без перезагрузки страницы).
Информер - следите за уведомлениями!
Информация для разработчиков. «Закидывать» уведомления в этот информер можно через специальный API. И делать это будут разработчики приложений, администраторы сайта и другие лица, которым это будет позволено в настройках. Таким образом с помощью информера будет устанавливаться активная связь с пользователями продукта.
|
Рабочий стол
Избранное - под рукой!
Рабочий стол |
Списки элементов
Списки элементов (гриды) в административной части не претерпели никаких серьезных изменений, поскольку все в них устраивает и разработчиков, и клиентов продукта. Изменился только вид кнопок и областей с данными.
Гриды |
- основные цветовые области расположены, только там, где есть контент;
- элементы для основных действий выделены яркими цветами.
Фильтры
Существенные изменения коснулись фильтров - одного из самых важных и функциональных элементов административной части. Во всех фильтрах появились закладки, в которых можно сохранять свои предустановленные фильтры («пресеты»).
В закладках - ваши собственные фильтры!
Пресеты фильтра
Пример. Вы просто настраиваете наборы полей в фильтрах как вам нужно и сохраняете их. У вас появляются закладки: «Последние», «Мои заказы», «Измененные мной» и т.д. Вы получаете предустановленные фильтры, которыми можете пользоваться впоследствии когда захотите. Более того, вы можете сделать эти фильтры «для всех», и они будут доступны всем пользователям, которые у вас работают в административной части.
|
Улучшена фильтрация по дате
Теперь во всех фильтрах можно выбирать относительные интервалы - «Сейчас», «Текущий», «Предыдущий», «Следующий».
Пример. Теперь фильтрацию по дате удобно использовать в отчетах. Вы один раз создаете какой-то отчет за текущий месяц, и данные в этом отчете всегда будут «текущими» - вам не нужно каждый раз для получения такого отчета править в нем даты.
Также удобно делать выборки и в формах, допустим, по лидам за предыдущий период. Сохранив настройки фильтра по данным формы в пресет, вы всегда будете получать актуальные данные. Допустим, список e-mail за предыдущий месяц из формы зарегистрировавшихся на какое-то постоянное мероприятие (семинар, вебинар и т.д.). |
Скроллинг
Теперь вы не потеряетесь в огромных списках элементов при прокрутке. Названия колонок, нужные кнопки для всех доступных в данный момент действий закреплены и всегда под рукой - на виду. (Впрочем, вы можете вернуться к старому, привычному вам скроллингу, просто отключив новый.)
Не теряйте при прокрутке свои кнопки, колонки и действия!
Колонки, кнопки и действия - все на виду |
- Колонки - их названия всегда остаются у вас перед глазами. Когда прокручивается вниз огромный список элементов, верхняя шапка таблицы задерживается на одном месте, а не перемещается за границы экрана вместе со списком.
- Кнопки «Сохранить», «Применить», «Отменить» и т.д. теперь крепятся к нижней границе окна браузера и вам не нужно прокручивать всю огромную форму или список вниз, чтобы нажать одну из таких кнопок.
- Панелька с действиями над элементами тоже всегда на виду - «клеится» к нижнему краю браузера. Как только вы ставите «галочку» одному из элементов в списке, сразу же появляется эта панелька. И вы можете выполнить над элементом доступные действия (активировать, перенести, скопировать и т.д.).
Новая панель инструментов |
Панель управления в свернутом виде |
Например, сразу видно, включен у вас или выключен режим правки.
Новый вид административного раздела интернет-магазина
Специально для интернет-магазина созданы интерфейсы, соответствующие новому и измененному функционалу магазина. Теперь по новому выглядит и работает каталог товаров, перемещенный в раздел «Интернет-магазин». Карточки категорий и товаров стали более эргономичными, скидки настраиваются по другому. Список покупателей выводится в административной части интернет-магазина и имеет свои представления.
«Админка» магазина тоже изменила внешний вид
Ведение заказа в интернет-магазине |
Ускорение сайта (CDN)
Впервые в России платформа CMS тесно интегрирована с сетью CDN, что позволяет увеличить скорость загрузки страниц сайта. Теперь все владельцы веб-проектов, имеющие активную техподдержку, смогут сделать это буквально в один клик без дополнительных настроек и установок.
Что дает подключение CDN:
Модуль «Ускорение сайта (CDN)» является бесплатной дополнительной опцией для любой лицензии на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (кроме редакции «Первый сайт»).
«Облачный» бекап
В новой версии продукта «1С-Битрикс» предоставляет своим клиентам бесплатную дополнительную возможность «облачного» бекапа. Теперь вы можете хранить резервную копию своего сайта в «облаке» Amazon S3 и делать это штатными средствами системы.
Впервые в России платформа CMS тесно интегрирована с сетью CDN, что позволяет увеличить скорость загрузки страниц сайта. Теперь все владельцы веб-проектов, имеющие активную техподдержку, смогут сделать это буквально в один клик без дополнительных настроек и установок.
Что дает подключение CDN:
- На быстром сайте выше конверсия и больше просмотров страниц
- В поисковых системах позиции быстрого сайта выше
- Медленный сайт приносит прямые финансовые потери во время рекламных кампаний
- Подключение CDN снижает нагрузку на основные серверы сайта
Модуль «Ускорение сайта (CDN)» является бесплатной дополнительной опцией для любой лицензии на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (кроме редакции «Первый сайт»).
«Облачный» бекап
В новой версии продукта «1С-Битрикс» предоставляет своим клиентам бесплатную дополнительную возможность «облачного» бекапа. Теперь вы можете хранить резервную копию своего сайта в «облаке» Amazon S3 и делать это штатными средствами системы.
- Бекап сайта в «облако» и восстановление
- Условия работы
- Доступ и безопасность
- сделать резервную копию сайта из административного раздела своего сайта - привычным образом;
- сразу же сохранить эту копию в облако, место в котором уже подготовлено;
- быстро получить доступ к своему бекапу в «облаке»;
- восстановить сайт привычным образом - штатными методами системы.
Бекап а "облако" |
- Правило правильного бекапа: «Хранить бекап нужно не на том сервере, где лежит то, что бекапишь».
- Заботятся о выполнении этого правила или хостеры, или владельцы сайтов своими силами.
- Нужно найти место, куда сохранять свой бекап (дополнительный сервер или хостинг) и заплатить за это деньги.
- искать место под резервную копию своего сайта;
- оформлять всякие «облачные» аккаунты и оплачивать их;
- выполнять сложные настройки в системе для использования этих аккаунтов.
«Облачный» бекап является бесплатной дополнительной опцией для активной лицензии на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (кроме редакции «Первый сайт»). Для редакций продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» для каждой отдельной лицензии определены лимиты места в облаке.
Место в облаке (в зависимости от редакции):
Функционал «облачного» бекапа доступен для сайтов с активной коммерческой лицензией (технической поддержкой). Для неактивных лицензий опция «облачного» бекапа отключается и может быть включена вновь при активной лицензии.
Доступ и безопасность
Создавать резервную копию сайта в «облако» и восстанавливать его из «облачного» бекапа могут только пользователи с определенными правами. Восстановление сайта из «облачного» бекапа выполняется штатными средствами CMS. Для этого клиенту достаточно знать только свой лицензионный ключ.
Никто посторонний не сможет получить доступ к файлам вашего бекапа:
Доступ и безопасность
Создавать резервную копию сайта в «облако» и восстанавливать его из «облачного» бекапа могут только пользователи с определенными правами. Восстановление сайта из «облачного» бекапа выполняется штатными средствами CMS. Для этого клиенту достаточно знать только свой лицензионный ключ.
Никто посторонний не сможет получить доступ к файлам вашего бекапа:
- все бекапы, которые хранятся в «облаке», шифруются ключом владельца сайта;
- этот ключ нигде не хранится, и даже сотрудники «1С-Битрикс» не смогут расшифровать файлы бекапов;
- дополнительно доступ к файлам каждого пользователя сайта закрыт паролем именно этого пользователя.
Заказатьаудит сайта