В Брянске прошел бесплатный семинар «Эффективный сайт для бизнеса»
Брянск, 9 Декабря 2015
В Брянске 3 декабря прошел бесплатный семинар «Эффективный сайт для бизнеса». Этот семинар отличался тем, что для гостей специалисты компании Инфо–Проект подготовили восемь новых докладов с новыми идеями.
Семинар посетили 30 человек: руководители брянских компаний, менеджеры по продажам, маркетологи.
Специалисты прочитали на семинаре новые доклады, каждый из которых освещал одну из сторон современного бизнеса: как зарабатывать на сайте, как не допустить ошибок и не оттолкнуть клиентов, как рекламировать свои услуги и товар.
Евгений Белов рассказал, как определить тип сайта для разных бизнес–целей, чтобы сайт был удобным и приносил прибыль. Слушатели узнали, как экономить время и деньги на тиражных решениях и готовых интернет–магазинах.
Презентации докладчика: «Современные технологии сайтостроения для решения бизнес–задач», «Как сэкономить время и деньги? Тиражные решения и готовые интернет-магазины».
Андрей Трубаков объяснил главные ошибки при построении рабочих отношений с подрядчиком и дал советы, как поставить точные цели и достичь их. Гости семинара узнали о грамотно построенном интернет–магазине и способах увеличения выручки с помощью сайта.
Презентации докладчика: «Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс», «Почему рабочие проекты, не приносят ожидаемого результата?».
Родион Матусевич делился с гостями эффективной рекламой бизнеса в интернете: какие показатели учитывать и на что делать упор при продвижении сайта компании.
Презентации докладчика: «Реклама в газетах уже не работает. Как оптимально войти в интернет-рекламу?», «Цифровое лицо. Измеряем действительную эффективность сайта».
Приглашенный гость — Гегеле Денила — продемонстрировал слушателям примеры сайтов, которые находятся в ТОП–100 и рассказал о типичных ошибках, которые нужно избегать в крупных проектах.
Презентация докладчика: «Как делаются сайты брендов ТОП-100?».
Встреча закончилась розыгрышем сувениров от Инфо-Проект.
Семинар посетили 30 человек: руководители брянских компаний, менеджеры по продажам, маркетологи.
Специалисты прочитали на семинаре новые доклады, каждый из которых освещал одну из сторон современного бизнеса: как зарабатывать на сайте, как не допустить ошибок и не оттолкнуть клиентов, как рекламировать свои услуги и товар.
Евгений Белов рассказал, как определить тип сайта для разных бизнес–целей, чтобы сайт был удобным и приносил прибыль. Слушатели узнали, как экономить время и деньги на тиражных решениях и готовых интернет–магазинах.
Презентации докладчика: «Современные технологии сайтостроения для решения бизнес–задач», «Как сэкономить время и деньги? Тиражные решения и готовые интернет-магазины».
Андрей Трубаков объяснил главные ошибки при построении рабочих отношений с подрядчиком и дал советы, как поставить точные цели и достичь их. Гости семинара узнали о грамотно построенном интернет–магазине и способах увеличения выручки с помощью сайта.
Презентации докладчика: «Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс», «Почему рабочие проекты, не приносят ожидаемого результата?».
Родион Матусевич делился с гостями эффективной рекламой бизнеса в интернете: какие показатели учитывать и на что делать упор при продвижении сайта компании.
Презентации докладчика: «Реклама в газетах уже не работает. Как оптимально войти в интернет-рекламу?», «Цифровое лицо. Измеряем действительную эффективность сайта».
Приглашенный гость — Гегеле Денила — продемонстрировал слушателям примеры сайтов, которые находятся в ТОП–100 и рассказал о типичных ошибках, которые нужно избегать в крупных проектах.
Презентация докладчика: «Как делаются сайты брендов ТОП-100?».
Встреча закончилась розыгрышем сувениров от Инфо-Проект.
Заказатьаудит сайта