15 октября прошел семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

Щемелинина Мария, 26 Октября 2015

15 октября мы провели бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».

Проведение этого семинара было важным для нас. Мы всегда стараемся делиться опытом с коллегами, даем рабочие советы и стремимся к тому, чтобы к нам прислушивались.

Для эффективного бизнеса важен не только идеальный бизнес-план и стратегия, но и налаженная работа внутри коллектива без сложной бумажной волокиты и максимально удобной рабочей системой. Ведь чем проще сотрудники будут взаимодействовать между собой и клиентами, тем быстрее и качественнее будет результат.

Руководители на своем опыте могут привести большой список трудностей, с которыми приходится сталкиваться каждый день: от невозможности отследить все задачи и проекты, которые выполняются или должны быть выполнены к определенному сроку, до ведения сложной базы клиентов.

Евгений Белов и Андрей Трубаков — ведущие специалисты компании — поделились со слушателями как раз теми инструментами, которые пригодятся руководителям, директорам и менеджерам в работе. Все, кто пришел на семинар, узнали, как наладить и оптимизировать рабочий процесс, превратить сотрудников в согласованную команду, не тратить время на ненужные действия и как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами.

На семинаре мы рассказали о достоинствах корпоративного портала Битрикс24, в основе которого лежат 12 инструментов повышения результатов работы:

  • внутренняя социальная сеть для облегчения общения между сотрудниками; 
  • инструмент для постановки задач и проектов;
  • бизнес-чат и видеозвонки;
  • онлайн документы;
  • облачный диск для совместной работы с файлами;
  • календарь для планирования собраний и встреч;
  • почта;
  • CRM для работы с клиентами;
  • звонки на телефоны;
  • наглядная структура компании;
  • мобильность для работы не из офиса;
  • учет рабочего времени.

В докладе мы сделали акцент на CRM — системе автоматизации управления отношениями с клиентами. Разобрали настройку и нюансы работы с базой потенциальных клиентов, показали, как принимать и совершать звонки непосредственно в системе.

Слушатели узнали, что CRM в Битрикс24 сочетает в себе ряд необходимых инструментов, которые упрощают работу с клиентами:

  • учитывает всех потенциальных клиентов и предпочтения постоянных;
  • отслеживает заказы, коммерческие предложения и оплату;
  • автоматизирует работу менеджеров;
  • для связи с клиентами не надо отходить к телефону, позвонить можно в системе;
  • CRM контролирует задачи и планирует события с помощью календаря;
  • есть мобильное приложение, которое не привязывает к компьютеру.

Семинар посетило более 30 руководителей компаний, заинтересованных в использовании современных инструментов для эффективного бизнеса.

Гостей мы угощали вкусными пирожными и бутербродами, а встреча закончилась розыгрышем сувениров от нашей компании.  

Мы хотим, чтобы встречи были полезными для каждого участника встречи, а семинары — отличная возможность обменяться полезным опытом и услышать об особенностях рабочего процесса в других компаниях. 

comments
x