15 октября прошел семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
15 октября мы провели бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».
Проведение этого семинара было важным для нас. Мы всегда стараемся делиться опытом с коллегами, даем рабочие советы и стремимся к тому, чтобы к нам прислушивались.
Для эффективного бизнеса важен не только идеальный бизнес-план и стратегия, но и налаженная работа внутри коллектива без сложной бумажной волокиты и максимально удобной рабочей системой. Ведь чем проще сотрудники будут взаимодействовать между собой и клиентами, тем быстрее и качественнее будет результат.
Руководители на своем опыте могут привести большой список трудностей, с которыми приходится сталкиваться каждый день: от невозможности отследить все задачи и проекты, которые выполняются или должны быть выполнены к определенному сроку, до ведения сложной базы клиентов.
Евгений Белов и Андрей Трубаков — ведущие специалисты компании — поделились со слушателями как раз теми инструментами, которые пригодятся руководителям, директорам и менеджерам в работе. Все, кто пришел на семинар, узнали, как наладить и оптимизировать рабочий процесс, превратить сотрудников в согласованную команду, не тратить время на ненужные действия и как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами.
На семинаре мы рассказали о достоинствах корпоративного портала Битрикс24, в основе которого лежат 12 инструментов повышения результатов работы:
- внутренняя социальная сеть для облегчения общения между сотрудниками;
- инструмент для постановки задач и проектов;
- бизнес-чат и видеозвонки;
- онлайн документы;
- облачный диск для совместной работы с файлами;
- календарь для планирования собраний и встреч;
- почта;
- CRM для работы с клиентами;
- звонки на телефоны;
- наглядная структура компании;
- мобильность для работы не из офиса;
- учет рабочего времени.
В докладе мы сделали акцент на CRM — системе автоматизации управления отношениями с клиентами. Разобрали настройку и нюансы работы с базой потенциальных клиентов, показали, как принимать и совершать звонки непосредственно в системе.
Слушатели узнали, что CRM в Битрикс24 сочетает в себе ряд необходимых инструментов, которые упрощают работу с клиентами:
- учитывает всех потенциальных клиентов и предпочтения постоянных;
- отслеживает заказы, коммерческие предложения и оплату;
- автоматизирует работу менеджеров;
- для связи с клиентами не надо отходить к телефону, позвонить можно в системе;
- CRM контролирует задачи и планирует события с помощью календаря;
- есть мобильное приложение, которое не привязывает к компьютеру.
Семинар посетило более 30 руководителей компаний, заинтересованных в использовании современных инструментов для эффективного бизнеса.
Гостей мы угощали вкусными пирожными и бутербродами, а встреча закончилась розыгрышем сувениров от нашей компании.
Мы хотим, чтобы встречи были полезными для каждого участника встречи, а семинары — отличная возможность обменяться полезным опытом и услышать об особенностях рабочего процесса в других компаниях.